Статья рассказывает о том, что такое бизнес-аккаунт в Instagram, как настроить его и какие возможности он предоставляет для продвижения бизнеса в социальной сети.
Статья:
Instagram стал одной из самых популярных социальных сетей, и для многих бизнесов это стало отличным инструментом для продвижения своих товаров или услуг. Но важно знать, что есть разница между обычным аккаунтом в Instagram и бизнес-аккаунтом.
Что такое бизнес-аккаунт в Instagram?
Бизнес-аккаунт – это настроенный на продажу товаров или услуг аккаунт в Instagram, который предоставляет некоторые дополнительные возможности для продвижения вашего бизнеса. Например, вы сможете:
— посмотреть статистику по профилю,
— настроить систему оплаты,
— использовать кнопки «Связаться» и «Позвонить” для упрощения контакта с клиентами,
— продвигать публикации через платную рекламу.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram?
По умолчанию обычные пользователи Instagram не имеют бизнес-аккаунтов, у них есть только личные профили. Чтобы создать бизнес-аккаунт:
1. Откройте приложение Instagram и перейдите в раздел «Настройки».
2. Нажмите «Превратить в аккаунт для бизнеса».
3. Следуйте инструкции, заполняйте все поля и связывайте профиль с Facebook-страницей, если у вас есть одна.
4. Готово! Теперь ваш профиль переключится на бизнес-аккаунт.
Какие преимущества даёт бизнес-аккаунт в Instagram?
— отображение статистики по профилю, отражающей кол-во просмотров, взаимодействий и роста подписчиков.
— тщательный контроль над публикациями благодаря календарю контента и аналитике о нем.
— доступ к рекламному центру, который предоставляет множество функций Instagram-рекламы, включая опции для настройки аудитории.
— возможность использовать функцию «связь с клиентами» для продаж и упрощения общения с ними.
— бесплатное продвижение бизнеса, ведь в отличие от сайтов – создание профиля на Instagram бесплатно.
Кроме того, бизнес-аккаунты имеют массу других преимуществ, включая возможность настройки целевой аудитории, запуск рекламной кампании, создание партнерских программ, использование формата «истории» для рекламы и многое другое.
Вывод
Использование бизнес-аккаунта – это отличный способ продвижения и распространения информации о своем бизнесе в Instagram. Новые функции, которые дают эти аккаунты, помогут увеличить аудиторию и способствовать росту продаж.