Массовый отток из MMORPG в Китае: причины и последствия

В последние годы многие игроки MMORPG в Китае начали покидать игры. Этот отток не ограничивается игроками умеренного уровня — из игры уходят и те, кто достиг высоких результатов, и даже профессиональные игроки. Почему так происходит и какие последствия это может иметь для MMORPG и игровой индустрии в целом?

Статья:

В последние годы, многие игроки MMORPG в Китае начали покидать соответствующие игры. Некоторые объясняют это недовольством игровой механикой, некоторые — недостатком качественного контента, а другие — давлением на игроков со стороны разработчиков и издателей.

Отток игроков из MMORPG не ограничивается игроками умеренного уровня. Из игры уходят и те, кто достиг высоких результатов, и даже профессиональные игроки. Они убеждены, что MMORPG в настоящее время не предоставляют помимо обыденностей искусственной эфимерной личности на всю жизнь ничего особенного и вообще успокоения.

Последствия этого оттока могут быть довольно серьезными для MMORPG и игровой индустрии в целом. Некоторые разработчики уже признали, что потерянный интерес может нанести значительный урон игрокам, а также существенно повлиять на заработок компаний, возник всякий раз, когда игроки тратят на эту деятельность деньги.

С другой стороны, понимание этих проблем может помочь разработчикам игр более силно настроить их под интересы потребителей. Если они могут создать игру, которая здесь требуется, можно ожидать, что потребители вернутся.

Таким образом, массовый отток из MMORPG в Кине будет служить как вызов, так и возможность для индустрии онлайн-игр. Вместо того чтобы пытаться заставить игроков вернуться к играм, которых они уже ненавидят, компании сможет изменить свой подход к игровому дизайну и обращаться к новым зрителям. Но все же обживать непустые территории не так-то просто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *