Сысоев П.В. объясняет, что такое языковое поликультурное образование

Статья рассказывает о концепции языкового поликультурного образования, представленной Сысоевым П.В. и о том, как она может влиять на формирование поликультурной компетенции студента.

Статья:

Языковое поликультурное образование — это концепция образования, которая предполагает усвоение студентами культуры и языка стран, где эти языки являются официальными. Главной целью такого обучения является формирование поликультурной компетенции у студентов, которая является важной составляющей современного межкультурного общения.

Сысоев П.В. определяет языковое поликультурное образование как систему знаний, навыков и умений, направленную на формирование у студентов готовности к межкультурному взаимодействию. При этом, основными задачами такого обучения являются:

1. Овладение элементами культуры и языка страны, где изучаемый язык является официальным.

2. Формирование уважительного отношения к культуре и языку других народов.

3. Развитие коммуникативных навыков и способности эффективно общаться и взаимодействовать с представителями других культур.

4. Формирование межкультурной компетенции, которая включает в себя знание культурных особенностей и языка страны партнера, умение приспосабливаться к различным культурным ситуациям и находить общий язык с представителями других культур.

Согласно концепции Сысоева П.В. языковое поликультурное образование должно происходить как в рамках учебного процесса, так и за его пределами, например, в форме культурных мероприятий, обмена опытом и т.д.

Выводы: Языковое поликультурное образование является необходимостью в условиях современного мира, где глобализация и межкультурное взаимодействие стали неотъемлемой частью жизни. Концепция Сысоева П.В. дает возможность студентам получать полноценное образование и развивать поликультурную компетенцию через узнавание других культур и языков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *