Орган инспекции

Наименование органа инспекции  Западно-Сибирский Дорожный  филиал по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» 

Адрес местонахождения: 630003,  Российская Федерация, Новосибирская область,            г. Новосибирск, ул. Саратовская,13. 

Контактный телефон/факс: 8(383) 2292732

Адрес электронной почты: zapsibfil2010@yandex.ru

Юридический адрес: 630099, Российская Федерация, Новосибирская область,                          г. Новосибирск, ул. Фрунзе,84

Cостав органов управления органа инспекции:

Должность ФИО Контактный телефон 
Руководитель органа инспекции Григорьева Светлана Сергеевна 8 (383) 2293160
Технический директор  Торбеева Любовь Михайловна 8 (383) 2293505 
Менеджер по качеству  Горшкова Альбина Владимировна 8 (383) 2294828

Описание этапов инспекции: 

  • Проектирование;
  • Проверка типа;
  • Первоначальная инспекция;
  • Инспекция в процессе эксплуатации;
  • Надзор.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций  на решения органа инспекции

Заказчик неудовлетворенный услугой, оказанной органом инспекции Западно-Сибирского Дорожного филиала по железнодорожному транспорту   вправе подать жалобу или апелляцию на решение органа  инспекцию. Жалоба подается в случае неудовлетворенностью оказанной услугой, апелляция подается в случае неудовлетворенности  вынесенным  органом инспекции решением  в отношении объекта инспекции. 

1.1 Правила  приема жалобы или апелляции. Орган инспекции принимает к рассмотрению только те жалобы/апелляции, которые относятся к его инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность. Орган инспекции рассматривает только письменные жалобы или апелляции заявителей, с указанием необходимых сведений о заявителе: Фамилия,имя, отчество, почтовый адрес, по желанию адрес электронной почты.

Жалоба или апелляция подается в письменном виде в свободной форме,  при необходимости можно приложить документы, фото и др.

жалоба/апелляция подается:

  • лично в приемную Западно-Сибирского Дорожного  филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по адресу: 630003, г. Новосибирск, ул. Саратовская,13, 6 этаж,  каб. 605;
  • на электронную почту: zapsibfil2010@yandex.ru;
  • через организации почтовой связи на почтовый адрес: 630003,  Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Саратовская,13. 

Принятая жалоба регистрируется.

1.2 Правила  оценивания жалобы или апелляции. Если при рассмотрении жалобы или апелляции, устанавливается, что жалоба/апелляция не относится к инспекционной деятельности органа инспекции, за которую он несет ответственность, то заявителю отправляется  отказ в рассмотрении жалобы/апелляции с указанием причин.

Если при рассмотрении жалобы или апелляции,  подтверждается, что жалоба/апелляция относится к инспекционной деятельности, за которую несет ответственность орган инспекции,  то принимается решение о рассмотрении и  назначается исполнитель, устанавливаются сроки рассмотрения. Прием и оценивание проводится в течение 2 рабочих дней с момента поступления жалобы/апелляции.

1.3 Правила рассмотрения жалобы или апелляции. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации направляет заявителю извещение о принятии жалобы/апелляции к рассмотрению.  В установленные сроки ответственный специалист проводит расследование жалобы/апелляции, по письменному запросу заявителя предоставляет ему отчет о ходе рассмотрения жалобы или апелляции.  Орган инспекции берет на себя ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности апелляции или жалобы.

1.4 Правила принятия решений . Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности. Орган инспекции берет на себя ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для  принятия правильного решения. 

1.5 Сроки рассмотрения жалобы или апелляции.

Жалоба или апелляция  рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации, в исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен  с уведомлением об этом заявителя.

1.6  Порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб и апелляций. После принятия решения ответственный специалист направляет заявителю официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы или апелляции любым доступным способом (по электронной почте, телефону, факсу и др.).

В течение 2 рабочих дней после отправки уведомления, исполнитель направляет ответ по итогам рассмотрения жалобы или апелляции заявителю по электронной почте, телефону, факсу и др. (любым доступным способом).

Оригинал  ответа на бумажном носителе  по итогам рассмотрения жалоб и апелляций заявитель может получить лично  в течение 10 рабочих дней. 

По истечении 10 рабочих дней заявителю направляется ответ по почте заказным письмом с уведомлением о получении.

Перечень  документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия находится в области аккредитации органа инспекции, на сайте fsa.gov.ru, номер записи в реестре аккредитованных лиц —  RA.RU.710324

Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия находится на странице сайта «Прейскурант»